«Курносики» - в топ-10 детских товаров опроса «Любимые бренды россиян»
24.12.2018

«Курносики» - в топ-10 детских товаров опроса «Любимые бренды россиян»

В декабре опубликованы результаты ежегодного масштабного онлайн-опроса «Любимые бренды россиян», проведенного Online Market Intelligence. В десятку лидеров в категории «Товары для детей» вновь вошел российский бренд «Курносики»®.

«Курносики» уже неоднократно входили в топ-10 любимых брендов в категории «Товары для детей» в опросе OMI, и в этом году российский детский бренд вновь отмечен потребителями вместе с такими лидерами мировой детской индустрии как Lego и Johnson&Johnson, а также со знакомым всем с детства «Детским миром» и другими известными торговыми марками.
Исследование «Любимые бренды россиян» проводится путем онлайн-опроса 1 500 респондентов, которым предлагается назвать любимые торговые марки. Опрашиваемые не ограничены готовыми вариантами и указывают бренды без «подсказки». Результаты ежегодных исследований в категории «Товары для детей» публикуются в разделе http://www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat30.html
Любовь к брендам — не просто определение потребительских симпатий, а комплексный показатель, включающий в себя множество составляющих: нет гарантии, что качественные продукты, удовлетворяющие потребности покупателя, будут пользоваться его любовью, но, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда, — отмечают организаторы на сайте исследования, — Символически процесс можно описать в виде «пирамиды любви», говорится на сайте OMI. В ее основании — функциональные качества товара, но только доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду. Проект не преследует коммерческих целей: исследование «Любимые бренды россиян» позволяет выявить отношение жителей РФ к торговым маркам, показать эмоциональные привязанности и, в том числе, оценить эффективность работы маркетологов и PR-специалистов, которые создают и продвигают бренды.

К НОВОСТЯМ